Эти ошибки — лишь
верхушка айсберга. Проблема глубже:
чтобы нанять сильного маркетолога, нужно самому быть сильным маркетологом. Нужно понимать, какие задачи он будет решать, как измерить его эффективность и где его искать.
Меня зовут Антон. Последние 10 лет я был по ту сторону Рекламы: прошел путь от стажера до директора по маркетингу. Я нанимал, увольнял, строил команды с нуля и прочувствовал всю боль найма изнутри.
Сегодня я помогаю бизнесу находить маркетологов, которые приносят результат. Я провожу глубокий технический и экспертный анализ кандидатов, чтобы до вас доходили только те, кто действительно умеет делать деньги, а не только красиво говорить.
Если вы устали от бесконечного и безрезультатного поиска — давайте это исправим.
Приходите на бесплатную консультацию, где мы за 30 минут:
- Четко определим, какой специалист вам нужен на самом деле (руководитель, senior или «человек-оркестр»).
- Скорректируем вакансию так, чтобы на нее откликались релевантные кандидаты.
- Разберем, где и как их искать, чтобы не потратить еще 3 месяца впустую.
Эффективный маркетолог приносит компании деньги, а значит без него, вы теряете прибыль. Переходите на сайт и оставьте заявку, чтобы найти маркетолога, который будет двигать ваш бизнес вперед.